РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

                                                              ВагонИнвестСервис предлагает компаниям, в управлении которых находится                                                                                      подвижной состав, воспользоваться услугами:

                                                    Ремонт:

                                                    - капитальный,

                                                    - деповской,

                                                    - текущий.

                                               А также модернизация вагонов с продлением ресурса.

  • капитальный — производится на специализированных ВРЗ и для отдельных типов вагонов в вагонных депо.            

  Основные типы грузовых вагонов проходят капитальный ремонт один раз в десять лет, полувагоны — один раз в семь лет;

  • деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160000 км.

   Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный).

  • текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния.

Технологический процесс предусматривает следующие виды технического обслуживания грузовых вагонов:

ТО — техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от составов или группы вагонов;

ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей их на ремонтные пути;

ТР-2 — текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта.

 

 

   Модернизация подвижного состава - внесение в конструкцию вагонов устаревших типов таких изменений,  которые 

делают их более современными, мощными и экономичными. 

 Модернизация подвижного состава может быть частичной и полной. 

К частичной Модернизации подвижного состава относится усовершенствование конструкции отдельных деталей 

подвижного состава или установка на них каких- либо новейших приборов.  

Полная Модернизация подвижного состава приводит к созданию нового типа вагона, который, сохраняя основные черты 

предшествующего, является усиленным, усовершенствованным, модернизированным его повторением. 

Модернизация железнодорожного подвижного состава с продлением срока службы — комплекс работ по улучшению технико экономических характеристик существующего железнодорожного подвижного состава путем внесения в базовую конструкцию изменений с целью продления срока службы.

Для заказа ремонта грузовых вагонов оформите заявку или обратитесь по телефону: +79198393500 – Сергей.

Или отправьте заявку на почту vis@vinserv.ru

KMO_106940_00009_1_t218_223957.jpg